TREND-ZONE К13

TREND-ZONE К13
Дом и Интерьер №2 2013
Перепланировка квартир 300 лучших, спецвыпуск 2013
Дом и Интерьер №10 2012
Дом & Интерьер, октябрь 2012
Идеальный дом, июнь, 2012
Лучшие интерьеры, май 2012, №107
Лучшие интерьеры, февраль 2012, №104
Перепланировка квартир 300 лучших, спецвыпуск 2012
DOMUS-Design 9'2011
Керамика № 2 2011
Кухня и ванная 1'2011
Дорога в Дивный сад. «МажoрДом» Минск
Мелодии декора. 300 лучших интерьеров
С чего начать дизайн интерьера?
Мебель года — 300 лучших №4 2010
YOU Professional
АСС Перепланировка квартир №3
Перепланировка квартир, 300 лучших интерьеров (Спецвыпуск 2010)
Line energy. «Перепланировка квартир» 300 лучших интерьеров 2010
Welness-room. «Перепланировка квартир», 300 лучших интерьеров
Кухня и ванная 1'2010
Ветер перемен, «Мир новосела» № 41 2010
Пространство жизни современного человека. «Promaison» 4'09
Праздник, который всегда с тобой! «Перепланировка квартир» 3’09
Dolce Vita. «Кухня и ванная» 2'09
Dolce Vita. АСС «Перепланировка квартир», выпуск «300 лучших интерьеров» 2009
Перепланировке быть! «Перепланировка квартир» 1'09
Dolce Vita. «Кухня и ванная» 1'09
Сюита для Кармен. «Перепланировка квартир» 2’08
Создаем пространство дома. Магическое искусство интерьера. УСК 2'08
Ода традиции. «Перепланировка квартир» 1’08

Мода, тренд, стиль – как часто мы используем эти понятия, не задумываясь о глубоком смысле и значении их в нашей жизни. Практически все вещи, окружающие нас в повседневности несут определенный смысл, творческую идею и практическую функцию. Каждый из нас ежедневно контактирует с массой предметов, произведенных по чьей-то задумке в определенных: форме, цвете и фактуре. Таким образом, вещи влияют на нас, а мы изменяем окружающий мир под себя. Например, самым доступным путем воздействия на эмоции человека является цвет, различными сочетаниями которого можно получить совершенно разные эффекты.
А как создаются тренды, как они влияют на культуру разных народов и как они творчески трансформируются с учетом менталитета и особенностей каждого рынка? Это огромная предварительная работа, прежде всего маркетологов, дизайнеров, а позднее – тренд - сеттеров. Как правило, на международных выставках обязательно представлены тренды предстоящего сезона. Они выделены в так называемую тренд-зону, где можно ознакомиться, получить информацию и даже пощупать все то, что уже в скором времени будет актуально на рынке.
В рамках Международной выставки декора и предметов интерьера была создана TREND-ZONE К13. Автор - член Союза художников Украины, дизайнер Надежда Самохина при содействии партнеров: салона Ligne Roset Франция, «Граф-Паркет», цветочнног кутюрье LoraShen, раскрыла основные тренды 2013 года:
Тренды 2013: Фактуры. Природность и лаконичность. Цвета. Натуральность и динамичность. Форма. Мягкость и функциональность. Экология. Технологичность и органичность.
Экспозиция концептуально и композиционно связана в единое целое - все подзоны имеют свое смысловое значение, но в тоже время являются частью общей идеи. Каждый предмет экспозиции подобран по фактуре, цвету и форме в соответствии заявленным трендам, являясь их наглядной иллюстрацией. Предметы также связаны между собой эмоционально и визуально: использованы цветовые акценты, контрасты фактур и разнообразие форм в экспозиции, а также в световом сценарии экспозиции применены возможности акцентного освещения.
Экспозиция TREND-ZONE К13 вызвала большой интерес у участников и посетителей выставки, особенно, особенно у дизайнеров и специализированных СМИ. Все дни работы экспозиции на стенде проходили активные обсуждения модных направлений 2013.

© 2020 Студия Надежды Самохиной — Украина, Киев
Авторская мастерская дизайн-интерьера «S-Studio»
Дизайнер Надежда Самохина
Авторская мастерская дизайн-интерьера «S-Studio»
Дизайнер Надежда Самохина
Разработка сайтов в Vip Art House