Перепланировка квартир 300 лучших, спецвыпуск 2012

Современный дом №8, 2014 Москва Журнал Загородная недвижимость №62 2014 Высокий декор, Мой любимый дом, май 2014 Салон, апрель 2013 TREND-ZONE К13 Дом и Интерьер №2 2013 Перепланировка квартир 300 лучших, спецвыпуск 2013 Дом и Интерьер №10 2012 Дом & Интерьер, октябрь 2012 Идеальный дом, июнь, 2012 Лучшие интерьеры, май 2012, №107 Лучшие интерьеры, февраль 2012, №104
Перепланировка квартир 300 лучших, спецвыпуск 2012
DOMUS-Design 9'2011 Керамика № 2 2011 Кухня и ванная 1'2011 Дорога в Дивный сад. «МажoрДом» Минск Мелодии декора. 300 лучших интерьеров С чего начать дизайн интерьера? Мебель года — 300 лучших №4 2010 YOU Professional АСС Перепланировка квартир №3 Перепланировка квартир, 300 лучших интерьеров (Спецвыпуск 2010) Line energy. «Перепланировка квартир» 300 лучших интерьеров 2010 Welness-room. «Перепланировка квартир», 300 лучших интерьеров Кухня и ванная 1'2010 Ветер перемен, «Мир новосела» № 41 2010 Пространство жизни современного человека. «Promaison» 4'09 Праздник, который всегда с тобой! «Перепланировка квартир» 3’09 Dolce Vita. «Кухня и ванная» 2'09 Dolce Vita. АСС «Перепланировка квартир», выпуск «300 лучших интерьеров» 2009 Перепланировке быть! «Перепланировка квартир» 1'09 Dolce Vita. «Кухня и ванная» 1'09 Сюита для Кармен. «Перепланировка квартир» 2’08 Создаем пространство дома. Магическое искусство интерьера. УСК 2'08 Ода традиции. «Перепланировка квартир» 1’08
Загрузить статью «Волнующая мечта» в формате PDF (6 Мб)


300 лучших, спецвыпуск 2012 Волнующая мечта



Пожелание заказчика Создание салона класса люкс, организация пространства и экспозиции в соответствии с маркетинговой стратегией и требованиями бренда Ravak.

Перепланировка торговый зал и вспомогательные помещения спланированны в соответствии с необходимостью по организации работы салона. В шоу-руме представленны самые популярные изделия Ravak, новые коллекции керамической плитки, сопутствующая продукция других брендов. В основе планировачного решения размещения сантехники в миникомната, оборудованных комплексно. Новый формат экспозиции дает возможность посетителюприобрести не только ванну или душевую кабину, но и скомплектовать свой санузел плиткой, смесителями, мебелью и керамикой, воспользовавшись готовым дизайнерских решением. Сложный конструктив помещения обусловил определенную конфигурацию потолка, который обыгран при помощи натяжного потолка. Центром салона стала экспозиция с действующими гидромассажными ванными ?«Ravak Wellness Hydrotherapy», что позволяет посетителям оценить преимущества гидромассажных систем фабрики и выбрать свою индивидуальную систему.

Стилистическое решение Шоу-рум спроектирован в минималистическом стиле, поддержанным ультрасовременным дизайном сантехники, плитки и формой светильников. Черно-белая гамма, усиленная блеском поверхностей, многократно цитируется в экспозиции. Необычный световой сценарий эмоционально акцентирует внимание посетителя на важных деталях экспозиции и создает уникальную атмосферу.
Яндекс.Метрика