TREND-ZONE К13

Современный дом №8, 2014 Москва Журнал Загородная недвижимость №62 2014 Высокий декор, Мой любимый дом, май 2014 Салон, апрель 2013
TREND-ZONE К13
Дом и Интерьер №2 2013 Перепланировка квартир 300 лучших, спецвыпуск 2013 Дом и Интерьер №10 2012 Дом & Интерьер, октябрь 2012 Идеальный дом, июнь, 2012 Лучшие интерьеры, май 2012, №107 Лучшие интерьеры, февраль 2012, №104 Перепланировка квартир 300 лучших, спецвыпуск 2012 DOMUS-Design 9'2011 Керамика № 2 2011 Кухня и ванная 1'2011 Дорога в Дивный сад. «МажoрДом» Минск Мелодии декора. 300 лучших интерьеров С чего начать дизайн интерьера? Мебель года — 300 лучших №4 2010 YOU Professional АСС Перепланировка квартир №3 Перепланировка квартир, 300 лучших интерьеров (Спецвыпуск 2010) Line energy. «Перепланировка квартир» 300 лучших интерьеров 2010 Welness-room. «Перепланировка квартир», 300 лучших интерьеров Кухня и ванная 1'2010 Ветер перемен, «Мир новосела» № 41 2010 Пространство жизни современного человека. «Promaison» 4'09 Праздник, который всегда с тобой! «Перепланировка квартир» 3’09 Dolce Vita. «Кухня и ванная» 2'09 Dolce Vita. АСС «Перепланировка квартир», выпуск «300 лучших интерьеров» 2009 Перепланировке быть! «Перепланировка квартир» 1'09 Dolce Vita. «Кухня и ванная» 1'09 Сюита для Кармен. «Перепланировка квартир» 2’08 Создаем пространство дома. Магическое искусство интерьера. УСК 2'08 Ода традиции. «Перепланировка квартир» 1’08
Загрузить статью «TREND-ZONE К13» в формате PDF (1,64 Мб)

Мода, тренд, стиль – как часто мы используем эти понятия, не задумываясь о глубоком смысле и значении их в нашей жизни. Практически все вещи, окружающие нас в повседневности несут определенный смысл, творческую идею и практическую функцию. Каждый из нас ежедневно контактирует с массой предметов, произведенных по чьей-то задумке в определенных: форме, цвете и фактуре. Таким образом, вещи влияют на нас, а мы изменяем окружающий мир под себя. Например, самым доступным путем воздействия на эмоции человека является цвет, различными сочетаниями которого можно получить совершенно разные эффекты.

А как создаются тренды, как они влияют на культуру разных народов и как они творчески трансформируются с учетом менталитета и особенностей каждого рынка? Это огромная предварительная работа, прежде всего маркетологов, дизайнеров, а позднее – тренд - сеттеров. Как правило, на международных выставках обязательно представлены тренды предстоящего сезона. Они выделены в так называемую тренд-зону, где можно ознакомиться, получить информацию и даже пощупать все то, что уже в скором времени будет актуально на рынке.

В рамках Международной выставки декора и предметов интерьера была создана TREND-ZONE К13. Автор - член Союза художников Украины, дизайнер Надежда Самохина при содействии партнеров: салона Ligne Roset Франция, «Граф-Паркет», цветочнног кутюрье LoraShen, раскрыла основные тренды 2013 года:

Тренды 2013: Фактуры. Природность и лаконичность. Цвета. Натуральность и динамичность. Форма. Мягкость и функциональность. Экология. Технологичность и органичность.

Экспозиция концептуально и композиционно связана в единое целое - все подзоны имеют свое смысловое значение, но в тоже время являются частью общей идеи. Каждый предмет экспозиции подобран по фактуре, цвету и форме в соответствии заявленным трендам, являясь их наглядной иллюстрацией. Предметы также связаны между собой эмоционально и визуально: использованы цветовые акценты, контрасты фактур и разнообразие форм в экспозиции, а также в световом сценарии экспозиции применены возможности акцентного освещения.

Экспозиция TREND-ZONE К13 вызвала большой интерес у участников и посетителей выставки, особенно, особенно у дизайнеров и специализированных СМИ. Все дни работы экспозиции на стенде проходили активные обсуждения модных направлений 2013.
Яндекс.Метрика