Праздник, который всегда с тобой! «Перепланировка квартир» 3’09

IDEAS № 1, 2015 Алма-Ата, Казахстан Публикация «Классика и романтика» в Domus Design №9 2015 «Сдержанная красота» DOM&PODIUM №6, 2015, Москва «И снова классика!» Идеальный дом №2, 2015 «Изысканная простота» Идеальный дом №11 2014 Современный дом №8, 2014 Москва Журнал Загородная недвижимость №62 2014 Высокий декор, Мой любимый дом, май 2014 Салон, апрель 2013 TREND-ZONE К13 Дом и Интерьер №2 2013 Перепланировка квартир 300 лучших, спецвыпуск 2013 Дом и Интерьер №10 2012 Дом & Интерьер, октябрь 2012 Идеальный дом, июнь, 2012 Лучшие интерьеры, май 2012, №107 Лучшие интерьеры, февраль 2012, №104 Перепланировка квартир 300 лучших, спецвыпуск 2012 DOMUS-Design 9'2011 Керамика № 2 2011 Кухня и ванная 1'2011 Дорога в Дивный сад. «МажoрДом» Минск Мелодии декора. 300 лучших интерьеров С чего начать дизайн интерьера? Мебель года — 300 лучших №4 2010 YOU Professional АСС Перепланировка квартир №3 Перепланировка квартир, 300 лучших интерьеров (Спецвыпуск 2010) Line energy. «Перепланировка квартир» 300 лучших интерьеров 2010 Welness-room. «Перепланировка квартир», 300 лучших интерьеров Кухня и ванная 1'2010 Ветер перемен, «Мир новосела» № 41 2010 Пространство жизни современного человека. «Promaison» 4'09
Праздник, который всегда с тобой! «Перепланировка квартир» 3’09
Dolce Vita. «Кухня и ванная» 2'09 Dolce Vita. АСС «Перепланировка квартир», выпуск «300 лучших интерьеров» 2009 Перепланировке быть! «Перепланировка квартир» 1'09 Dolce Vita. «Кухня и ванная» 1'09 Сюита для Кармен. «Перепланировка квартир» 2’08 Создаем пространство дома. Магическое искусство интерьера. УСК 2'08 Ода традиции. «Перепланировка квартир» 1’08
Статья опубликована в «Перепланировка квартир» №3 (2009)

Загрузить статью в формате PDF (0,6 Мб)

Подарки. Для кого-то они воспоминания, для кого-то безделушка, а для кого-то постоянный праздник. Ведь нет ничего приятней выбирать с вниманием и дарить с любовью вещи, которые будут приносить радость. Так же как нет ничего приятнее, чем смотреть с улыбкой на предметы, подаренные от всего сердца и вспоминать о человеке с теплом в душе.

Пожалуй, самые популярные подарки те, которые украшают нашу жизнь, наш быт и создают атмосферу. Подарки, которые наполняют жизнь красками и заставляют всегда улыбаться. Подарки, которые декорируют наше сегодня и встречают нас в нашем завтра. Подарки и декор мы можем купить практически везде. Вот только узнаем ли мы там, что модно в этом сезоне, найдем ли то, что ищем, улыбнемся ли приятным подаркам? А для этого существует куда более интересное место — где буквально за несколько часов и дней можно узнать обо всех тенденциях сезона, о том, какой декор, какой цвет, какие подарки модны и каким подаркам будут рады. На выставках Декора и Подарков, организатором которых выступает ООО Парус Экспо Медиа, можно не только узнать обо всех новинках, но и попасть на мастер-классы профессиональных декораторов, флористов, дизайнеров. Там же можно и купить эксклюзивные подарки и декор, которые заказывают только по каталогам. Наконец, там можно окунуться в атмосферу настоящего праздника и унести его частичку с собой. Кроме того, организаторы выставки, совместно с Издательским домом АСС-Медиа и каталогом ПЕРЕПЛАНИРОВКА КВАРТИР проводят единственную в своем роде галерею-конкурс «ДЕКОР провозглашает СТИЛЬ!». На галерее профессиональные дизайнеры-декораторы и архитекторы делятся своими идеями – как украсить квартиру, как создать модный интерьер, как мудро выбрать стиль и оформить декором свой дом или офис. Ведь от того, где мы живем и как выглядит наш дом, зависит наше настроение и отношение к жизни. И лучше, чтобы оно всегда было праздничным… Приглашаем всех на Галерею «ДЕКОР провозглашает СТИЛЬ!», которая уже традиционно состоится в рамках выставки ДЕКОР в феврале 2010 года.

Последние предкризисные годы наш рынок подогревался ростом темпов строительства жилья, активной рекламой красивого образа жизни в стильном интерьере, что увеличивало круг компаний, обучающих дизайнерскому мастерству. Росло количество фирм, представляющих услуги по формированию дизайна офисных и домашних интерьеров. Отсюда и обилие формата life style. Менялись культурные запросы покупателей, что заставляло их частично или полностью обновлять свой интерьер. Сформировался социальный слой состоятельных граждан-эстетов, меняющих интерьер 2-3 раза в год. Рынок подарков, декора и предметов интерьера в Украине должным образом не структурирован и находится в стадии формирования. Скорее, его можно назвать "сувенирно-подарочно-интерьерно- декоративным". Среди его средних и крупных операторов компании Scorpio, Elisey, Seta Decor, Свiт сувенiрiв, Арти-М, Гранд Декор. Ключевым критерием для отнесения товаров в категорию подарков может в большей степени быть преобладание его декоративной составляющей над функциональной. К сожалению, сейчас, в силу неразвитости и глубины кризисных явлений в экономике страны рынок подарков, декора и предметов интерьера пострадал в значительной степени. Если, по мнению экспертов, в докризисные годы этот рынок рос на 25–30% в год, то сейчас падение продаж операторов рынка составляет 30-50%, а где и более.
Компании декора и подарков, подарочные сети стремятся максимально оптимизировать маркетинговые бюджеты, пересматривают стратегии продаж. Основные тренды развития ранка подарков, декора и предметов интерьера приходят из Европы. Странами новаторами являются Италия, Франция и Германия, организующие крупнейшие мировые выставки: MACEF (Милан), Maison et Objet (Париж), Ambiente (Франкфурт). А также из Азии — выставка Conton fair(Китай). Что касается моды, то во всем мире сейчас популярны тренды традиционализма. Для Украины этот тренд выражается в субтрендах: украинизация и этноренессанс. Этому способствует открытость границ с Европой и Америкой, растет интерес к Украине, развиваются интеграционные процессы. Набирает обороты внутренний туризм, приближается проект Евро-2012.Все это повышает интерес к национальному производству подарков, декора и предметов интерьера. Пример тому — количество различных этнофестивалей, выставок, ярмарок, представляющих изделия украинских мастеров. Андрей БОНДАРЧУК, менеджер компании СВІТ СУВЕНИРІВ Несмотря ни на что, в нашей жизни всегда есть место празднику. А по традиции на праздники принято дарить подарки. Критериев выбора подарков очень много. Украинский покупатель отдает предпочтение подаркам, которые имеют практическое применение. С другой стороны, все чаще на первый план при выборе подарков выходят сочетание таких качеств, как оригинальность, неповторимость, соответствие тематике. Стоит также отметить, что покупатели больше внимания стали уделять красивой упаковке. В любом случае, все едины во мнении, что подарок, от самого практичного до просто приятной мелочи, должен быть интересным, эмоциональным и, что самое главное, искренним. Светлана КОБЗАРЬ, директор ТМ АКЦЕНТ В период экономического кризиса покупатели переходят на более функциональные подарки, чтобы и смотрелся в интерьере красиво, и в быту мог пригодится. И в первую очередь, что бы по цене был доступен. Все так же, как и до кризиса, популярностью пользуется красивая, недорогая посуда, но которая выглядит недешево. Покупатели также интересуются фарфоровыми статуэтками. Очень редко сейчас встретишь дома, в которых нет этого элемента декора. Да и подарок отличный. И, конечно же, пользуется спросом эксклюзивный подарок, который не встретишь в соседнем супермаркете на полке. Владимир СЕЙБ, директор компании ВАНДА На сегодняшний день наиболее спрашиваемые и востребованные подарки — изделия из металла и олова, картины, статуэтки, ключницы. Надежда САМОХИНА, дизайнер S-STUDIO Сегодня на пике высокой интерьерной моды находится выразительный и эклектичный АР ДЕКО, или как его называли современники «Стиль Звезд». Впитавший в себя роскошь Востока и рациональность Европы, по праву стал в авангарде основных тенденций ведущих производителей мебели, освещения, текстиля и отделочных материалов. Привлекает строгая чистота и графичность линий, архаика и геометрия древних орнаментов Египта, подчеркнутый артистизм декора и харизматичная монументальность композиции. Использование слоновой кости, крокодиловой кожи, серебра, редких пород деревьев, инкрустации перламутром, мозаики, стекла с подсветкой в предметах интерьера по сей день не только не утратило актуальность, но и стало той изюминкой, которая привносит в жилую среду элемент эксклюзивности и особого шика. Характерная глубокая цветовая гамма создала атмосферу уюта с экзотичным оттенком декаданса. Отдали дань роскошному АР ДЕКО великие Ле Корбюзье, которому приписывают изобретение самого термина «ар деко», Картье, Райт, Коко Шанель, Лалик, Бакст. Продолжают традиции известные фабрики: ROYAL LIFE, VARANO, ARTMAX, Ipe Cavali, Galimberti , Alta Moda. Декор в АР ДЕКО — это самодостаточный и оригинальный арт-объект, который требует деликатного отношения и особого места в доме. Важно создать гармоничный интерьерный ансамбль из мебели, текстиля, светильников, отделки и изделий, где каждый предмет сыграет свою роль. Основной акцент возьмет главный аккорд, а остальные материалы слаженно подыграют ему. Особенность АР-ДЕКО — эффектность и эксклюзивность предмета, я отдаю предпочтение антикварным светильникам и вазам, привносящим неповторимый дух времени и подчеркивающим индивидуальность интерьера. Витражи, деревянные изделия и фрагменты отделки выполняются по авторским эскизам с использованием оригинальных мотивов тех времен. Важно органично вписать новый предмет, найти для него уникальное место, которое раскроет его уникальную красоту и дополнит общий ансамбль.